пятница, 17 апреля 2020 г.

Подготовка к ВПР

Интерактивный лист № 1 (ссылка) 
Интерактивный лист №2 (ссылка)
Интерактивный лист № 3 (ссылка)
Грамматические ошибки - задание 6


Ссылка на таблицу (Самомониторинг)

Морфемный разбор (ссылка на планы разборов)
Синтаксический разбор (ссылка)

Правописание НЕ с разными частями речи
Правописание Н и НН в разных частях речи

среда, 4 марта 2020 г.

Домашнее задание на 6 марта

Спишите, расставляя знаки препинания и пропущенные буквы. Подчеркните обособленные обстоятельства.
1) Чиркнула спичка на секунду осв..тив развеш..ные сети сено старика. 2) Иногда слепой брал дудку и совершенно забывался подб..рая к своему настроению задумчивые мелодии. 3) 
Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив4) Далеко (в) вышине вгл. .девшись молодой человек различил (не)ясные очер­тания облака. 5) Они ещё долго сидели в горнице на сундуке взявшись за руки молча думая о своём. 6) И хорошо мне здесь остановиться и глядя вдаль послушать подождать... Шумит шумит высокая пшеница и ей конца и края не видать.  7) И солнечный поток прорезав тело тучи упал дымясь на криста..ические кручи огромных ледников и вспыхнул и погас.  8) Поезд достиг переезда и тяжко проворачивая (2) колёса дыша всею (3) силой своего огня во тьму миновал одинокого человека с фонарём (4)

Подготовка к диктанту

  Текст 1             Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы. Она невысокая, но с...